Логотип

Учебная работа  кафедры осуществляется по следующим формам обучения:

  • очная,
  • очно-заочная (вечерняя), в том числе, второе высшее образование
  • заочная,
  • сокращенная подготовка.

Бакалавриат

  • 080100.62 - Экономика (профиль «Мировая экономика»)
  • 031600.62 - Реклама и связи с общественностью (профиль                 

                             «Корпоративная реклама и связи с общественностью»)

Магистратура
Программы магистерской подготовки
по направлению 080100.68 «Экономика»

  • «Международная экономика»;
  • «Экономика отраслевых рынков».

Программа магистерской подготовки
по направлению 031600.68 «Реклама и связи с общественностью»

  • «Корпоративная реклама и связи с общественностью»

Магистратура на кафедре «Мировая экономика и экономическая теория» функционирует с сентября 2004 года.
Программа «Международная экономика», предполагает очную форму обучения, открыта в 2004 году, имеет статус научной магистратуры, ориентирует выпускников на дальнейшее обучение в аспирантуре, научно-педагогическую деятельность.
Программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» предполагает очную и очно-заочную форму обучения, действует с 2007 года, имеет статус проектной магистратуры, в ее рамках ведется подготовка высококвалифицированных кадров, как для практической деятельности, так и для обучения в аспирантуре.
Дисциплинарный блок обеих программ составлен в соответствии с рекомендациями УМО магистратуры по направлению «Экономика» (Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова).
Программа  - «Корпоративная реклама и связи с общественностью» реализуется по очной форме, имеет статус проектной магистратуры, выпускник которой должен обладать навыками руководства осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах; планировать и реализовывать коммуникационные кампании и мероприятия.

Окончившие магистратуру, имеют возможность продолжить образование, поступив в аспирантуру. (ссылка на «подготовка аспирантов и соискателей»)

Компетентностная модель выпускника бакалавриата
по направлению «Экономикаю»,
профиль подготовки «Мировая экономика»
Профиль «Мировая экономика» направлен на подготовку квалифицированных сотрудников как для компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, так и для компаний работающих на внутреннем рынке с учетом вступления России в ВТО.
Профиль «Мировая экономика» позволяет сформировать представление о структуре мировых рынков товаров и услуг и системе их функционирования, а также  обучить практическим навыкам анализа и прогнозирования динамики мировых рынков товаров и услуг, бизнес-планирования и ведения финансовой деятельности в рамках МФСО, познакомиться с методами определения внешнеторговых цен, рассмотреть формирование эффективного механизма привлечения иностранных инвестиций, изучить нормативно-правовую базу регулирования иностранных инвестиций в России и особенности государственной инвестиционной политики и т.д.
Освоение профиля «Мировая экономика» предоставляет следующие возможности:

  • овладеть методологией международных маркетинговых исследований;

– изучить принципы подготовки и представления финансовой отчётности в соответствии с МСФО;
– получить практические знания в области развития форм и методов производства и реализации информационных продуктов и услуг на международном рынке;
– разобраться с особенностями ценообразования на различных типах товарных рынков, рынках услуг;
– дать необходимый уровень концептуальных знаний об управлении международной компанией в долгосрочной перспективе.
Дисциплинарный блок профиля «Мировая экономика» составлен в соответствии с рекомендациями УМО бакалавриата по направлению «Экономика» (ФГОБУ ВПО «Финансовый университете при Правительстве РФ»). Специальными дисциплинами данной программы являются:
– Стратегическое управление в международных компаниях;
– Международный менеджмент;
– Международное ценообразование;
– Международные финансовые рынки;
– Международный информационный бизнес;
– Основы МФСО;
– Иностранные инвестиции;
– Конъюнктура мирового рынка;
– Основы бизнес-планирования и т.д.

 

Компетентностная модель выпускника бакалавриата
по направлению «Реклама и связи с общественностью»,
профиль подготовки «Корпоративная реклама и связи с общественностью»
В современных условиях высококонкурентной рыночной среды увеличилась потребность в специалистах, способных управлять коммуникациями как внутри организации, так и во внешней среде, что способствует увеличению продаж произведённой продукции, расширению доли рынка, формированию положительной репутации, улучшает финансово-экономическое положение организации.
Реклама и связи с общественностью – направление подготовки, позволяющее выпускнику получить интересную, творческую и высокооплачиваемую профессию, востребованную на рынке труда не только в текущее время, но и в перспективе. Выпускники – бакалавры  и магистранты направления подготовлены для работы в пресс-центрах государственных структур федерального, регионального, местного уровней; в отделах продвижения товаров организаций производственной и сервисной сферы, средствах массовой информации; консалтинговых и рекламных агентства.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • изучение общественного мнения.

Выпускникам, окончившим полный курс обучения, успешно освоившим образовательную программу подготовки бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ государственного образца – диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени (квалификации) «Бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью». Получив диплом, студент имеет достаточно знаний, чтобы профессионально и оперативно решать следующие задачи:

  • участвовать  в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы
  • участвовать  в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
  • участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации,
  • формировать имиджа деятелей в сфере политики, государственного управления, культуры и спорта и т.п.;
  • формировать имиджа организаций и фирм;
  •  разрабатывать,  производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью изучения общественного мнения, покупательского спроса и поведения потребителей для разработки эффективных коммуникационных кампаний.

В основные задачи  специалистов по рекламе и связям с общественностью  входит  также  установление контактов с потребителями, общественными группами, органами государственной власти. Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа предприятия. Специалисты по рекламе и связям с общественностью  работают в  рекламных или маркетинговых структурных подразделениях предприятий. Они продвигают товары и услуги компании условиях жесткой конкуренции, поэтому крупные российские и западные компании заинтересованы в специалистах подобного уровня.
Итак, плюсы высшего образования по «Рекламе и связям с общественностью»:

  • это направление с высокой социальной оценкой, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением,
  • это диплом, с которым не будет проблем с трудоустройством – из многих тысяч специалистов, работающих сегодня в российской рекламе, профессиональное образование имеют лишь несколько процентов, 
  • это системные знания не только в классической рекламе, но и в области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес,
  • это широкий круг общения и интересная жизнь в рекламном мире,
  • это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях рекламы – от креатива до руководства серьезными рекламными проектами и применять свои знания в смежных сферах.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы, направлены на формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Студенты изучают такие предметы, как основы теории коммуникаций, психология рекламы, формирование корпоративной идентичности, коммуникационный консалтинг, репутационный менеджмент, медиарилейшнз, теория и практика рекламного и PR-текста, технологии разработки и производства рекламного продукта.
Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах современного общества.

Контактная информация:

(8442) 24-84-78
Факс: 
(8442) 24-09-31

230112@mail.ru

Уважаемые абитуриенты!

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Второе высшее образование

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Магистратура

Прием документов на очно-заочную (вечернюю) форму
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Направление подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013