Логотип

Волков Сергей Константинович Волков Сергей Константинович
Общая информация
Доцент, кандидат экономических наук
Образование: высшее, Волгоградский государственный технический университет, 2007 (специалист в области международных отношений, переводчик в сфере профессиональной коммуникации «Международные отношения»)
Защита кандидатской диссертации: 2010,

Работа в государственных и общественных организациях
С 2009 года — член Молодежного парламента Волгоградской области V созыва, председатель комиссии по спорту, туризму и здоровому образу жизни. В рамках деятельности в Молодежном парламенты участвовал в разработке законопроектов «О развитии внутреннего и въездного туризма на территории Волгоградской области», «О государственной молодежной политике в Волгоградской области» и «О детско-юношеском спорте в Волгоградской области».

Научная деятельность
Специализация — маркетинг в туризме и региональные особенности развития индустрии туризма (акцент на европейские страны). Кроме этого, автор занимается изучением вопросов стратегического управления территориями на основе территориального маркетинга как инструмента развития региона.
Имеет научные публикации, в том числе и в центральной печати.
Работает над докторской диссертацией.

Читаемые дисциплины: Экономическая теория; Разработка рекламного продукта; Проектирование рекламной кампании; Основы медиапланирования; Финансовый менеджмент.

Повышение квалификации
В августе 2010 года прошел стажировку в рамках международной программы обмена EcoPics, организованной Европейской Комиссии в г.Васса, Финляндия, получен сертификат.
Октябрь 2010 — июнь 2011 — слушатель Школы региональной элиты, Волгоград, получен сертификат.
Сентябрь 2011 — участие в международном молодежном форуме Tree of Life (г. Степанаван, Армения) организованном Европейской Комиссией, получен сертификат.

Научные направления: Маркетинг в туризме; Маркетинг территорий; Брендинг территорий; Особенности территориального развития индустрии туризма; Политическая реклама; Международные отношения.

Публикации: 
Общее количество публикаций — более 45, включая монографий — 6, учебных пособий — 1, статей — 20. Наиболее важные по представленным направлениям:

  1. Волков С.К. Критериальная оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере туризма : монография / Волков С.К., Сорокина О.Н.. - М. : ИТД "КноРус", 2013. - 167 с.
  2. Экономика региона: проблемы, стратегия, мониторинг : монография / Абрамов С.А., Акимова О.Е., Акопов С.Э., Безлюдный Р.С., Богданов Д.В., Борисов А.Н., Волков С.К., Волконская С.А., Волосатова У.А., Дубова Ю.И., Ерохина Е.А., Кукаева Л.И., Литвинова Т.А., Митрахович Т.Н., Морозова И.А., Яцечко С.С., Островская В.Н., Попкова Е.Г., Пугиев А.С., Шаховская Л.С.. - М. : Кнорус, 2012. - 303 с.
  3. Глобализация экономических отношений в современной мировой экономике : монография / Шаховская Л.С., Акимова О.Е., Аракелова И.В., Волков С.К., Волосатова У.А., Гущина Е.Г., Днепровская И.В., Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Иванюк И.А., Кабанов В.А., Кукина Е.Н., Манихин А.А., Митрахович Т.Н., Морозова И.А., Очеретяная Д.В., Плешакова М.В., Попкова Е.Г., Попов Мих.В., Синицына Л.М.; ВолгГТУ. - Волгоград, 2012. - 260 с.
  4. Волков С.К. Управление продуктом на рынке туристских услуг : монография / Волков С.К.. - Saarbrucken (Germany) : LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2011. - 175 с.
  5. Маркетинг в индустрии туризма : монография / Волков С.К., Островская В.Н., Сорокина А.И., Голеузова Э.С.; под ред. Е.Г. Попковой. - М. : Кнорус, 2010. - 167 с.
  6. Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами (Книга 3): монография / Блохина Т.В., Богданов А.П., Волков С.К., Минаева О.А. и др.; под ред. С.С. Чернова; Центр развития науч. сотрудничества. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2008. - 287 с.
  7. Волков С.К. Peculiarities of Marketing Promotion of the Russian Federation on Tourist Service Market: Problems and Solutions / Волков С.К. // World Applied Sciences Journal . - 2012. - Vol. 20, № 6. - С. 859-863.
  8. Маркетинг играя : учеб. пособие / Шаховская Л.С., Попкова Е.Г., Акимова О.Е., Волков С.К., Волосатова У.А., Дмитриева О.С., Дубова Ю.И., Заруднева А.Ю., Кукаева Л.И., Митрахович Т.Н., Островская В.Н., Пацюк Е.В., Сидорова Е.Е., Сорокина А.И., Суворина А.П., Тинякова В.И., Никифоров И.А.. - М. : КНОРУС, 2011. - 258. - (Серия учебников "Играя") с.
  9. Волков С.К. Роль национальных туристских администраций в процессе продвижения туристского продукта страны / Волков С.К. // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 319-321.
  10. Волков С.К. Ретроспективный анализ сущности предпринимательской деятельности в сфере туризма / Волков С.К., Сорокина О.Н. // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 322-326.
  11. Волков С.К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения / Волков С.К. // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 57-62.
  12. Волков С.К. Сельский туризм в РФ: тенденции и перспективы развития / Волков С.К. // Экономика, предпринимательство и право. - 2012. - № 6 (17). - С. 30-38.
  13. Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / Волков С.К. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124.
  14. Волков С.К. Развитие международного туризма как инструмент повышения внешнеполитического имиджа России / Волков С.К. // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 331-333.
  15. Акимова О.Е. Государственно-частное партнёрство как инструмент развития индустрии туризма в Российской Федерации / Акимова О.Е., Волков С.К. // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 43-48.
  16. Волков С.К. Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия / Волков С.К. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 14. - С. 19-22.
  17. Волков С.К. Современные тенденции в управлении инновациями / Волков С.К., Картавченко В.В. // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - № 3. - С. 117-122.
  18. Волков С.К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / Волков С.К., Дряблова Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25.
  19. Волков С.К. Состояние социального туризма на территории Волгоградской области / Волков С.К. // Современная экономика: проблемы и решения. - 2011. - № 2. - С. 32-37.
  20. Волков С.К. Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления / Волков С.К. // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46. - С. 43-48.

Контактная информация
Адрес: Волгоград, пр.им. В.И. Ленина, 28, к. В-607
Телефон: + 7 (8442) 24-84-78
ambiente2@rambler.ru

Контактная информация:

(8442) 24-84-78
Факс: 
(8442) 24-09-31

230112@mail.ru

Уважаемые абитуриенты!

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Второе высшее образование

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Магистратура

Прием документов на очно-заочную (вечернюю) форму
с 20.06.2013 по 25.08.2013

Направление подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Прием документов на факультет экономики и управления
с 20.06.2013 по 25.08.2013